ООО «АВТОТРЕЙД»

Официальный дилер по реализации продукции Лукойл на территории Республики Башкортостан

Лидеры комтранса выбирают масла ЛУКОЙЛ

24 мая 2016
Лидеры комтранса выбирают масла ЛУКОЙЛ

ЛУКОЙЛ расширяет поставки масел ведущим производителям коммерческой техники. Один из наиболее популярных зарубежных брендов грузовых автомобилей – MAN – расширяет сотрудничество с российским лидером. Теперь масла и смазки ЛУКОЙЛ для первой и сервисной заливки грузовых автомобилей MAN и автобусов Neoplan  будут поставляться не только в России, но и Европе.

АВАНГАРД ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

В России ЛУКОЙЛ остается лидером в сфере первой и сервисной заливки масел в импортную и отечественную легковую и грузовую технику. При этом до 2015 года в сегменте коммерческого транспорта поставки масел и смазок ЛУКОЙЛ на первую заливку велись только для российских производителей — КАМАЗ, Группа ГАЗ, Автодизель (ЯМЗ), ПАЗ, УМЗ и ЛИАЗ, а также для белорусского гиганта МАЗ. Вместе с тем наличие одобрений всех ведущих мировых автопроизводителей — MAN, MB, Volvo, Renault Trucks, Cummins, Scania и многих других — открывало для компании перспективы участия в конвейерной заливке зарубежных предприятий, выпускающих коммерческую технику. В марте 2015 года эта возможность стала реальностью: Компания подписала в России контракт на поставку масел в адрес сборочных и сервисных предприятий MAN Truck & Bus RUS.

«Первый год сотрудничества с MAN показал, что мы — надежные поставщики масел мирового уровня. В начале 2016 года ЛУКОЙЛ развил успех в России, став партнером MAN в области сервисной заливки в Чехии, Словакии и Венгрии, а также конвейерной заливки в Белоруссии для СП МАЗ-МАН. Основной объем поставок немецкому автоконцерну составили моторные масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ. Эта линейка за последние несколько лет успела зарекомендовать себя наилучшим образом на транспортных, торговых и логистических предприятиях в России и Европе в технике MAN, Scania, Mercedes, Cummins, Deutz и др.», — рассказал представитель ЛУКОЙЛа Евгений Корнеев, курировавший проект с MAN.

НОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ КОМТРАНСА

Объемы продаж масел ЛУКОЙЛ для коммерческих автомобилей в России по итогам 2015 года выросли в России на 8 %. И это при том, что интенсивность грузоперевозок на фоне кризисных явлений в экономике заметно снизилась, а общее потребление смазочных материалов коммерческим транспортом в стране снизилось более чем на 15 %. Своим успехом в этом сегменте Компания обязана, прежде всего, росту популярности моторных масел ЛУКОЙЛ АВАНГАРД.

Линейка АВАНГАРД, созданная в 2007 году, постоянно совершенствуется исходя из актуальных и перспективных требований автопроизводителей. В 2015 году линейка ЛУКОЙЛ АВАНГАРД пополнилась новыми продуктами — АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS5 5W-30 и 10W-40, а также АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE 5W-30. Эти масла получили официальные лицензии АPI CI-4 и API CJ-4 и широкий перечень одобрений — от Mercedes-Benz, Volvo, Mack, Renault, MTU и MAN.

В 2015 году значительно пополнилась и линейка трансмиссионных масел, среди которых появились продукты, предназначенные для самоблокирующихся дифференциалов: ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 LS 80W-90 и ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 LS 85W-90. Помимо базового пакета уровня GL-5, эти масла имеют модификаторы трения, обеспечивающие требуемые фрикционные характеристики. В этот же период были разработаны и два универсальных масла, которые могут применяться как в коробках передач, где требуется уровень GL-4, так и в гипоидных передачах ведущих мостов, дифференциалов и другом оборудовании, для которого необходимы масла уровня GL-5. Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4/5 SAE 75W-90 обладает базовым уровнем свойств, а LUKOIL TRANSMISSION MN TM-4/5 SAE 75W-90 имеет и ряд официальных одобрений от производителей оборудования, в частности от ZF Friedrichshafen, Mercedes-Benz, MAN Truck & Bus и Scania.

ИННОВАЦИОННЫЕ СМАЗКИ

С вводом в 2014 году в строй завода ИНТЕСМО (СП ЛУКОЙЛ и РЖД) в Волгограде, крупнейшего в России производства пластичных смазок, ЛУКОЙЛ также получил возможность наладить масштабные поставки смазок для производителей коммерческой техники и крупных автопарков.

Долгое время на рынке смазок в России доминировали производители низкобюджетных смазок серии ГОСТ. Более того, ввиду отсутствия у большинства потребителей профессиональных лабораторий входного контроля продукции, многие производители смазок выпускали бесприсадочную низкокачественную продукцию из отработанного масла, а также не соблюдали оригинальную рецептуру, соответствующую ГОСТ. В премиальном же сегменте CVL большинство потребителей до недавних пор выбирали для конвейерной заливки или ТО импортные смазки.

Наличие собственного инженерно-исследовательского центра по разработке и исследованиям современных смазочных материалов в составе ИНТЕСМО позволило ЛУКОЙЛу начать менять ландшафт этого перспективного рынка. Уже к 2016 году компания освоила производство более 65 % смазок, альтернативных импортной премиальной продукции, востребованной на российском рынке.