ООО «АВТОТРЕЙД»

Официальный дилер по реализации продукции Лукойл на территории Республики Башкортостан

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 20,30,40

05 февраля 2015

Серия моторных масел для смешанного парка техники отечественного производства с двигателями, не превышающими уровень требований Евро II

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
API CF/СD/SF
ААИ Д3
ЯМЗ-3-02
КАМАЗ

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 20, 30, 40 – серия высококачественных сезонных (летних, в соответствии с SAE J 300) моторных масел. Масла соответствуют по ГОСТ 17479.1-85: М-8 (SAE20), М-10,12 (SAE 30), М-14,16 (SAE 40).

Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 20, 30, 40 производятся на основе высокоочищенных минеральных базовых масел собственного производства и тщательно подобранного пакета присадок. Отвечая уровню качества API CF/CD/SF, масла обладают значительно лучшими моющими, антиокислительными и противоизносными свойствами по сравнению с моторными маслами  серии ГОСТ уровня качества Г и Д.

Применение масел серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД API CF/CD/SF позволяет увеличить интревал замены масла до 40%, в сравнении с маслами М-хГ2к, М-хДМ. Широкая линейка вязкостей позволяет подобрать оптимальный продукт в зависимости от условий эксплуатации.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Серия масел ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 20, 30, 40 предназначенна для эксплуатации в дизельных двигателях грузовых автомобилей с наддувом, работающих в тяжелых условиях. Также рекомендуется для эксплуатации в дизельных двигателях грузовых и легковых автомобилей, безнаддувных бензиновых двигателях в соответствии с рекомендацией производителя. Может применяться в дизельных и бензиновых двигателях по экологическим показателям не превышающих уровень Евро 2.

Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 20, 30, 40, эффективно работают в двигателях внедорожной, коммунальной, строительной, сельскохозяйственной техники отечественного производства, в которых установлены двигатели ЯМЗ и КАМАЗ (до уровня Евро 2), требующие применение моторного масла по уровню эксплуатационных свойств не выше API CF/СD/SF.

Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 40 предназначено для использования в двигателях техники, которая эксплуатируется в южных регионах или там, где вязкости моторного масла типа «М-10» не достаточно.